Весит, литров, метров, штук, времени, сил …

Сколько весит автомобильный аккумулятор?

автомобильный аккумуляторВ среднем 35 кг.
Существуют гелиевые аккумуляторы, они намного легче свинцовых. Продаются во многих магазинах запчастей. Но цена у них в разы больше. И пусковые токи они переносят хуже. Ресурс меньше. Обычно их используют, как дополнительные, для питания магнитолы-усилителя при заглушенном двигателе, чтобы основной аккумулятор не сажать.
Теоретически можно было бы сделать даже Li-ion автомобильный аккумулятор, он весил бы как раз килограмм 5. Только стоил бы как средний б/у автомобиль.
И вообще, аккумулятор – далеко не самая тяжёлая деталь авто. Так ли уж надо на ней экономить килограммы?

Это интересно

автомобильный аккумуляторАвтомобильный аккумулятор – тип электрического аккумулятора, применяемый на автомобильном или мототранспорте. Энергия аккумулятора используется в первую очередь для работы стартера, инжектора, светового оборудования и блока управления двигателем. В основном используется свинцово-кислотный тип. Обычный электролит представляет собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты, но сейчас появились АКБ построенные на базе технологии AGM, электролит в которых абсорбирован в стеклянном волокне, а также т. н. гелевые аккумуляторы, где электролит загущается до гелеобразного состояния силикагелем.

Свинцово-кислотный аккумулятор – наиболее распространенный на сегодняшний день тип аккумуляторов, изобретен в 1859 году французским физиком Гастоном Планте. Основные области применения: аккумуляторные батареи в автомобильном транспорте, аварийные источники электроэнергии. Принцип работы свинцово-кислотных аккумуляторов основан на электрохимических реакциях свинца и диоксида свинца в сернокислотной среде. Элемент свинцово-кислотного аккумулятора состоит из электродов и разделительных изоляторов, которые погружены в электролит. Электроды представляют собой свинцовые решётки. При эксплуатации «обслуживаемых» аккумуляторов на автомобиле при движении по неровностям неизбежно происходит просачивание проводящего электролита на корпус аккумулятора. Во избежание сильного саморазряда необходимо периодически нейтрализовывать электролит протиранием корпуса, например слабым раствором пищевой соды или разведенным в воде до состояния консистенции жидкой сметаны хозяйственным мылом. Вторичная переработка для этого вида аккумуляторов играет важную роль, так как свинец, содержащийся в аккумуляторах является тяжелым металлом и наносит серьезный вред при попадании в окружающую среду. Свинец и его соли должны быть переработаны на специальных предприятиях для возможности его вторичного использования.

Живучий аккумулятор


Похожие вопросы

    Сколько свинца в аккумуляторе?
    Cвинца из одного аккумулятора выходит приблизительно 1,5-3 килограмма. Интересно Свинец...

    Сколько стоит свинец?
    Cтоимость свинца по итогам 2010 г. – $2025 за т,...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>